Hi-end акустика представляет собой оборудование, объединенное в отдельную группу среди всего разнообразия звукового оборудования. При этом дана акустика из данной категории является наиболее сложной, серьезной и дорогостоящей и не нужно думать какая акустика лучше. Приобрести самые совершенные модели могут далеко не все желающие. Они предназначены для истинных ценителей, которые стремятся к совершенному звуку.
Среди звукового оборудования Hi-end сложно выделить самые лучшие модели. Все здесь сугубо индивидуально. То, что восхитит и удовлетворит одного ценителя качественного звука может совершенно не вдохновить другого человека. Подобное оборудование имеет лишь определенную общую черту. Можно точно сказать, что оно располагается на полу и стоит очень дорого. Ряд представителей данного класса может стоить столько же, во сколько обходится покупка приличной квартиры. Если человек не является особым ценителем чистого качественного звука, то ему нет смысла тратить средства на покупку такого дорогостоящего оборудования.
Звуковое оборудование Hi-end выпускается на специализированных предприятиях. При этом в процессе изготовления акустики могут применяться совершенно экономически неразумные процессы и технологии, которые в результате дают кристальную чистоту звука и великолепное качество. Одним из ярких примеров может стать акустическая система Nautilus, выпущенная британской компанией Bowers&Wilkins. Корпус колонок изготовлен в форме морского жителя, чьим именем названа система. При это решение о такой форме колонок принято вовсе не из соображений об уникальном дизайне. Секрет в том, что в результате многолетних опытов и исследований была установлена идеальная форма корпуса, которая исключает многократное отражение звуковой волны от тыльной стороны диффузора, что дает удивительное качество звучания. Каждая колонка системы Nautilus изготавливается с помощью ручного труда специалистов. Каждая деталь конструкции проходит тщательную проверку. Акустическая система Nautilus по праву считается мировым эталоном звука, превзойти который не могут уже более двух десятков лет.